СОДЕРЖАНИЕ:
- Пояснительная записка …………………………………………4
- 2. Цели реализации программы. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования …. ……………………………………………9
2.1. Формирование универсальных учебных действий
2.1.1. Педагогические цели общего образования…………………..
2.1.2. Требования к результатам начального общего образования…………………………………………………………………
2.2. Предметные результаты:…………………………………………15
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык (английский)
Математика
Окружающий мир
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
- Учебный план начального общего образования ……………………20
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования……………25
4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.
4.2.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования….
4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
- Программы по учебным предметам ……………………………………40
5.1. Общие положения.
5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования:
Русский язык.
Литературное чтение.
Иностранный язык (английский)
Математика
Окружающий мир
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся……………………………………………………………………76
6.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
6.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
6.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
6.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
6.5.·Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования
6.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся
6.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
6.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
- Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни………………………………………………………………………99
- Система оценки достижения планируемых результатов в освоении основной образовательной программы начального общего образования ………………………………………………………………105
8.1. Общие положения
8.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
8.3. Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
8.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию.
Скачать