Найдите единомышленников  и объедините усилия.

Программа модернизации содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса. Её задача состоит в достижении нового качества – качества, которое отвечает требованиям, предъявляемым к личности в современных быстро меняющихся социально–экономических условиях. Информационные технологии позволяют учителям индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, стимулировать познавательную активность и самостоятельность обучающихся. Школам малых городов и сельской местности в этом помогают Центры образования «Точка роста». В связи с этими требованиями регулярно, согласно плана, Центр Просветительских Инициатив проводит онлайн-семинары для руководителей и педагогов центров «Точка роста». Очередной — состоялся 24.04.2023 года.

28.04.2023 года педагоги Центра образования «Точка роста» МБОУ СОШ № 22 г. Ипатово собрались на заседание, чтобы обсудить материал семинара и текущие вопросы. В плане онлайн-семинара, одной из главных, стояла тема обновления общеобразовательных и общеразвивающих рабочих программ с использованием оборудования Центра «Точка роста». Об этом сегодня шла речь на совещании педагогов нашего центра. В начале заседания руководитель «Точки роста» С.И.Ковалева подчеркнула, что педагоги Центра «Точка роста» МБОУ СОШ № 22 г. Ипатово применяют в практике своей деятельности современные технологии, активные методы обучения, новые формы проведения занятий и мероприятий. Затем все вместе обсудили проведение открытых занятий по итогам года с использованием оборудования Центра. Кроме этого, на повестке дня стояло еще несколько важных тем.

В заключении встречи С.И.Ковалева напомнила коллегам, что говорил король одной планеты в сказке Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”: “Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя”. По существу в этих словах заключено одно из важнейших правил успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели. Следует подчеркнуть, что любые педагогические инновации должны использоваться грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: “Главное – не навредить!” Она подчеркнула, что мы стремимся найти формы, которые помогут коллективу успешно освоить стратегию компетентностного обучения. И предлагаемая линия действий может нам в этом помочь: попробуй сам – предложи обучающимся – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедините усилия. Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха.

Обсуждение закрыто.