Управление МБОУ СОШ №22 г.Ипатово осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы строится на принципах сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:
— директор – Симоненко Владимир Викторович (тел.: 5-92-50);
— заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе – Косенко Ольга Ивановна (тел.: 5-93-63);
— заместители директора по учебно-воспитательной работе в основной и средней школе – Чесская Елена Николаевна, Полещук Марина Павловна (тел.: 5-93-63);
— заместитель директора по воспитательной работе – Веревкина Людмила Ивановна (тел.: 5-93-63);
— заместитель директора по административно-хозяйственной части – Лозовой Сергей Васильевич.
Коллегиальное управление осуществляется Общим собранием работников Учреждения и Педагогическим советом.
К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения;
рассмотрение и принятие Устава Учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов директора Учреждения и коллегиальных органов управления Учреждением по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждением.
Высшим органом управления является педагогический совет, в ведении которого находятся методические и педагогические проблемы в учреждении.
К совещательным органам управления относятся методический совет, а также школьные методические объединения, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблем.
Одной из традиционных форм участия родительской общественности в школьном самоуправлении является деятельность родительского комитета школы. Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.