Неделя математики и информатики проводилась в школе с 30 ноября по 5 декабря.
В течении пяти дней учащиеся 5-6 классов, 7-8 классов и 9 – 11 классов принимали участие в игре «Математическая круговерть». Каждый день , получая задания, ребята, совместными усилиями, решали занимательные задачи, узнавали новые сведения по математике и информатике, видели практическое применение математики в жизни.
На каждом уроке математики и информатики проводились занимательные пятиминутки по предметам. Ребята с увлечением разгадывали ребусы, переставляли спички , чтобы получить верное равенство, отвечали на шуточные вопросы, знакомились с интересными фактами.
В течении всей недели учащиеся школы могли видеть математические иллюзии.
Была организована выставка математических моделей. Самыми активными были ребята 11 «А» и 7 «В» классов.
Выставка «Рисуем с математикой» показала, что из цифр, геометрических фигур можно получить интересные и необычные картины. Самыми активными были ребята из 5 «А», 5 «Б», 6 «А» классов.
Учащиеся 7 «А», 7 «Б», 7»В» классов стали участниками интерактивной игры «Морской бой», 10 «А» и 10 «Б» — интерактивной игры «Колесо фортуны», 11 «А» — «Своя игра» по информатике. Соревнование с собственным выбором вопросов (сектора колеса, поля морского боя, выбором направления вопроса) вызвало у ребят большой интерес.
Ребята 5 «А класса» вместе со сказочными героями Аленушкой, Бабой Ягой и их помощниками «Математики тропинки одолели без запинки» на одноименном празднике. Команды «Храбрецы» и «Удальцы» справились с заданиями от Печки — на ее пирожках, от Яблонки — на ее яблочках, от речки – на капельках, построили новый дом – замок для Бабы Яги и провели математическое испытание для этого сказочного героя.
Учащиеся 10 «А» и 10 «Б» классов подготовили праздник «Математический калейдоскоп».
Предметная неделя по математике и информатике является комплексной формой работы по предметам, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества.
Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности, взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности достигнуты.