Оценка естественнонаучной грамотности (13.01.2023г)

   Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетенций: научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, интерпретировать данные и приводить доказательства для получения выводов.

  12.01.23 и 13.01.2023 года в Центре образования«Точка роста» МБОУ СОШ № 22 г. Ипатово для обучающихся 9-х классов учителем химии, руководителем детского объединения С. В. Хажиловой была проведена диагностическая работа по оценке естественнонаучной грамотности. Задания основаны на проблемном материале, включающем текст, графики, таблицы и связанные с ними вопросы. Они нацелены на проверку умений, характеризующих естественнонаучную грамотность, но при этом основываются на ситуациях, которые можно назвать жизненными, реальными или просто интересными ребятам.

Обсуждение закрыто.