Структура школы

Управление МБОУ СОШ №22 г.Ипатово осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы строится на принципах сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

— директор – Симоненко Владимир Викторович (тел.: 5-92-50);

—  заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе – Косенко Ольга Ивановна (тел.: 5-93-63);

— заместители  директора по учебно-воспитательной работе в основной и средней школе – Чесская Елена Николаевна, Полещук Марина Павловна (тел.: 5-93-63);

—  заместитель директора по воспитательной работе – Веревкина Людмила Ивановна (тел.: 5-93-63);

— заместитель директора по административно-хозяйственной части – Лозовой Сергей Васильевич.

Коллегиальное управление осуществляется Общим собранием работников Учреждения и Педагогическим советом.

К компетенции Общего собрания относится:

утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения;

рассмотрение и принятие  Устава Учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов директора Учреждения и коллегиальных органов управления Учреждением по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждением.

Высшим органом управления является педагогический совет, в ведении которого находятся методические и педагогические проблемы в учреждении.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также школьные методические объединения, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблем.

Одной из традиционных форм участия родительской общественности в школьном самоуправлении является деятельность родительского комитета школы. Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

 

Обсуждение закрыто.