ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО
    ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………………… 5
    1.1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………….. 5
    1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего
    образования. ………………………………………………………………………………………………………………. 5
    1.1.2. Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы
    среднего общего образования ……………………………………………………………………………………… 6
    1.1.3. Общая характеристика основной образовательной программы …………………………… 7
    1.1.4. Общие подходы к организации внеурочной деятельности ………………………………….. 8
    1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной ………………………………. 8
    1.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП ……………………………………….. 8
    1.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП ………………………………. 11
    1.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП ……………………………………… 12
    1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
    образовательной программы среднего общего образования …………………………………………….. 73
  2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
    ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ …………………………………………………….. 79
    2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего
    образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-
    исследовательской и проектной деятельности ………………………………………………………………… 80
    2.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность
    обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий;
    описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО…………………. 80
    2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных
    действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной
    деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре
    образовательной деятельности …………………………………………………………………………………… 81
    2.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий …………………. 83
    2.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности
    обучающихся ……………………………………………………………………………………………………………. 84
    2.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной
    деятельности обучающихся ……………………………………………………………………………………….. 85
    2.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности
    обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности ……………………………………….. 85
    2.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у
    обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного
    обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся …………. 86
    2.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения
    обучающимися универсальных учебных действий ………………………………………………………. 87
    2.2. Программы отдельных учебных предметов………………………………………………………………. 90
    2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получениисреднего общего
    образования ……………………………………………………………………………………………………………….. 196
    2.3.1.Цель и задачи программы воспитания и социализации учащихся на ступени среднего
    общего образования ………………………………………………………………………………………………… 198
    2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации
    обучающихся на ступени среднего общего образования. ……………………………………………. 201
    2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации
    учащихся на ступени среднего общего образования. ………………………………………………….. 204
    2.3.4. Содержание программы воспитания и социализации учащихся на ступени среднего
    общего образования. ……………………………………………………………………………………………….. 206
    3
    2.3.5. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по
    психолого-педагогической поддержке социализации обучающихся на ступени среднего
    общего образования. ……………………………………………………………………………………………….. 218
    2.3.6. Основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных
    представителей) обучающихся. ………………………………………………………………………………… 220
    2.3.7. Планируемые результаты программы воспитания и социализации учащихся на
    ступени среднего общего образования. …………………………………………………………………….. 222
    2.3.8.Методика и инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся… 224
    2.4. Программа коррекционной работы ………………………………………………………………………… 229
    2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми
    образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
    и инвалидами, на уровне среднего общего образования ……………………………………………… 231
    2.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных
    коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов
    обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под
    руководством специалистов …………………………………………………………………………………….. 232
    2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки
    обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными
    возможностями здоровья и инвалидов ………………………………………………………………………. 234
    2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую
    направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной
    педагогики, специальной психологии, медицинских работников ………………………………… 236
    2.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными
    потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами … 237
  3. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего
    образования …………………………………………………………………………………………………………………… 239
    3.1. Учебный план ………………………………………………………………………………………………………. 239
    3.2. План внеурочной деятельности ……………………………………………………………………………… 249
    3.3. Система условий реализации основной образовательной программы ……………………….. 254
    3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы ……………….. 255
    3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной
    программы ……………………………………………………………………………………………………………… 258
    3.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего
    образования ……………………………………………………………………………………………………………. 260
    3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной
    программы ……………………………………………………………………………………………………………… 261
    3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной
    программы ……………………………………………………………………………………………………………… 264
    3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с
    основной образовательной программой среднего общего образования ………………………… 266
    3.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий ……………………………… 266
    3.5. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий … 266
    3.6. Контроль за состоянием системы условий ……………………………………………………………… 271
Скачать

Обсуждение закрыто.

  • Внимание!

    Работает телефон «горячей линии» «Школьный учебник».

    Горячая линия открыта с 15 апреля 2015 года ежедневно с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, телефон: 8(8652)37-23-93. Информация о работе «горячей линии» размещена на сайте www.stavminobr.ru