ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Пояснительная записка …………………………………………4
  2. 2. Цели реализации программы. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования …. ……………………………………………9  

2.1. Формирование универсальных учебных действий

2.1.1. Педагогические цели общего образования…………………..

2.1.2. Требования к результатам начального общего образования…………………………………………………………………

2.2. Предметные результаты:…………………………………………15

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

  1. Учебный план начального общего образования ……………………20
  2. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования……………25

4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.

4.2.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования….

4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

 

  1. Программы по учебным предметам ……………………………………40

5.1. Общие положения.

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего   образования:

Русский язык.

Литературное чтение.

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

  1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся……………………………………………………………………76

6.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.5.·Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования

6.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

6.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

6.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

 

  1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни………………………………………………………………………99
  2. Система оценки достижения планируемых результатов в освоении основной образовательной программы начального общего образования ………………………………………………………………105

 

8.1. Общие положения

8.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

8.3. Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

8.4. Итоговая оценка выпускника и её использование  при переходе от начального к основному общему образованию.

Скачать

Обсуждение закрыто.