Неделя математики и информатики

Неделя математики и информатики проводилась в школе с 30 ноября по 5 декабря.

 В течении пяти дней учащиеся  5-6 классов, 7-8 классов и 9 – 11 классов принимали участие в игре «Математическая круговерть». Каждый день , получая задания, ребята, совместными усилиями, решали занимательные задачи, узнавали новые сведения по математике и информатике, видели практическое применение математики в жизни.

На каждом уроке математики и информатики проводились занимательные пятиминутки по предметам. Ребята с увлечением разгадывали ребусы, переставляли спички , чтобы получить верное равенство, отвечали на шуточные вопросы, знакомились с интересными  фактами.

 В течении всей недели учащиеся школы могли видеть математические иллюзии.

Была организована выставка математических моделей. Самыми активными были ребята 11 «А» и 7 «В» классов.

Выставка «Рисуем с математикой» показала, что из цифр, геометрических фигур  можно получить интересные и необычные картины. Самыми активными  были ребята из 5 «А», 5 «Б», 6 «А» классов.

Учащиеся 7 «А», 7 «Б», 7»В»  классов стали участниками интерактивной игры «Морской бой»,  10 «А» и 10 «Б» —  интерактивной игры «Колесо фортуны», 11 «А» — «Своя игра» по информатике.  Соревнование с собственным выбором вопросов (сектора колеса, поля морского боя, выбором направления вопроса) вызвало у ребят большой интерес.

 Ребята 5 «А класса» вместе со сказочными героями Аленушкой, Бабой Ягой и их помощниками «Математики тропинки одолели без запинки» на одноименном празднике. Команды «Храбрецы» и  «Удальцы» справились с заданиями от Печки  — на ее пирожках, от Яблонки —  на ее яблочках, от речки – на капельках, построили новый дом – замок для Бабы Яги и провели  математическое испытание для этого сказочного героя.

Учащиеся 10 «А» и 10 «Б» классов подготовили  праздник «Математический калейдоскоп».

Предметная неделя по математике и информатике  является комплексной формой работы по предметам, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества.

Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности,  взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности достигнуты.

Обсуждение закрыто.